Наружная реклама подорожает к Евро-2012

Цены на телевизионную рекламу в этом году остались на уровне 2011 года, а подорожание "наружки" ожидается на уровне 30%

Из-за изменившейся конфигурации рынка - альянс групп Интер, StarLightMedia (SLM) и Медиа Группы Украина распался, и последняя начала продавать рекламу совместно с группой 1+1 - возросла конкуренция между каналами.

Как пишет Коммерсант-Украина в материале "Рекламная пауза", цены каналов нового альянса ниже на 20-30%, и размещение на них уже заинтересовало ряд крупных рекламодателей, говорит директор рекламного агентства MindShare Валерий Вареница. Кроме того, группа 1+1, не продававшая в прошлом году большую часть рекламного инвентаря (около 100 тыс. пунктов рейтингов - условных единиц при продаже рекламы), в этом году решила вывести его на рынок.

Все это вынудило телеканалы снизить заявленные в конце прошлого года цены на рекламу. "В альянсе Интера и SLM заявляли, что медиаинфляция может составить 30-35%. Но по факту повышение было не более чем на 10% по отдельным клиентам", - говорит управляющий директор медиаагентства AMM/Vizeum Оксана Стехина.

Рекламодатели не спешили заключать контракты и не закладывали в бюджет значительного роста из-за кризиса, говорит руководитель продаж Медиа Группы Украина Вячеслав Булавин. Кризис может подтолкнуть рекламодателей к перераспределению бюджетов в пользу телевидения, считает CEO коммуникационной группы Aegis Media/GMG Александр Гороховский.

Операторы наружной рекламы - основного конкурентного сегмента - беспокойства не выказывают. "На рынок наружной рекламы сильно повлияют два события - Евро-2012 и парламентские выборы. С одной стороны, городские власти сокращают парк стандартных носителей, что заставляет операторов повышать цены. С другой стороны - заметен интерес крупных международных рекламодателей к нестандартным имиджевым конструкциям, особенно в преддверии Евро-2012", - говорит Александр Гороховский. По словам основателя компании Прайм груп Вадима Фрунзе, повышение цен в наружной рекламе в этом году может достигать 30%.

Учитывая бурные темпы роста интернет-рекламы (прогноз на следующий год - более 30%), под угрозой в первую очередь окажется пресса и радио, считает Гороховский. "Сейчас отдельные издания пытаются повышать цены на рекламу, но агентства активно борются с этим", - добавляет он.  

Рассылка: 

Новости
Тема новости: Бизнес
Теги: наружная реклама
Теги: наружка
Теги: цены и тарифы
Теги: Уараина

Регионы: 

н/а
Украина
АР Крым
Алупка
Алушта
Джанкой
Евпатория
Керчь
Красноперекопск
Николаевка пгт.
Новый Свет
Оленевка с.
Саки
Севастополь
Симферополь
Солнечногорское
Феодосия
Форос пгт.
Ялта
Винницкая
Винница
Тульчин
Хмельник
Чернятка с.
Волынская
Ковель
Луцк
Ягодин
Днепропетровская
Днепропетровск
Желтые Воды
Кривой Рог
Марганец
Никополь
Новомосковск
Павлоград
Петропавловский р-н
Синельниковский р-н
Донецкая
Авдеевка
Амвросиевка
Артемовск
Белогорск
Белосарайская Коса п.
Горловка
Дебальцево
Дзержинск
Докучаевск
Донецк
Дружковка
Енакиево
Комсомольск
Константиновка
Краматорск
Красноармейск
Макеевка
Мариуполь
Светлодарск
Святогорск
Селидово
Славяногорск
Славянск
Снежное
Торез
Урзуф
Харцызск
Шахтерск
Ясиноватая
Житомирская
Житомир
Коростышев
Закарпатская
Билын
Виноградов
Деловое с.
Драгобат
Изки
Иршава
Квасы
КобылецкаяПоляна п.
Лазещина с.
Межгирья
Мукачево
Пилипец
Подобовец
Поляна пгт.
Свалява
Синяк с.
Солочын с.
Ужгород
Уклин с.
Усть-Чорна пгт.
Чинадеево
Ясиня с.
Запорожская
Бердянск
Запорожье
Кирилловка пгт.
Мелитополь
Мирное
Ивано-Франковская
Верховина пгт.
Ворохта пгт.
Вышков с.
Делятин пгт.
Долина
Ивано-Франковск
Княждвир с.
Корнич с.
Косив
Космач с.
Микуличин с.
Поляница с.
Раковец с.
Татаров
Тюдив с.
Черганивка с.
Яремче
Киевская
Белая Церковь
Белогородка (село)
Бровары
Буча
Васильковский (р-н)
Вишнёвое
Вышгород
Киев
Славутич
Фастов
Кировоградская
Александрия
Кировоград
Луганская
Алчевск
Антрацит
Красный Луч
Кременная
Лисичанск
Луганск
Рубежное
Сиротино пгт.
Стаханов
Львовская
Жовква
Львов
Моршин
Мостинская ст.
Орив с.
Орявчик с.
Рава-Русская
Славское пгт.
Сходница пгт.
Трускавец
Тухля с.
Ясеница Замковая
Николаевская
Николаев
Первомайск
Тимирязевка с.
Одесская
Белгород-Днестровский
Затока
Одесса
Приморское
Сергеевка пгт.
Полтавская
Гадяч
Кременчуг
Полтава
Ровенская
Лисополь
Ровно
Сумская
Сумы
Тернопольская
Тернополь
Харьковская
Купянск
Харьков
Херсонская
Веселое п.
Железный Порт п.
Лазурное п.
Новая Каховка
Скадовск
Стрелковое с.
Херсон
Хмельницкая
Хмельницк
Хмельницкий
Черкасская
Ватутино
Монастырище
Хацки с.
Черкассы
Черниговская
Городня
Козелец
Мена
Новгород-Сиверский
Чернигов
Черновицкая
Мигово с.
Черновцы
Цели: EURO 2012

Рубрики: 

государственные органы и учреждения