«Биосфера» представила в России новую торговую марку

С 1 марта корпорация «Биосфера» взялась осваивать новый ценовой сегмент на российском рынке – с приходом весны стартовали продажи ТМ Бонус в эконом-сегменте товаров Household. До этого продукция украинской «Биосферы» была представлена лишь в средней ценовой категории с ТМ Фрекен БОК.
Генеральный директор «Биосфера-Россия» Михаил Буйный рассказывает: «Торговым сетям гораздо удобнее работать с теми производителями, которые в полной мере способны удовлетворять потребности их покупателей. Поэтому мы постепенно идем к тому, чтобы отвечать на все ассортиментные запросы со стороны российского ритейла. Сегодня люди очень внимательно относятся к своим расходам, и мы видим, что товары низкого ценового сегмента ими востребованы. Но одновременно они, естественно, хотят, чтобы эта продукция была долговечной и качественной. Собственно, торговая марка Бонус и была разработана «Биосферой» в 2008 году в связи с потрясениями в мировой экономике, как оптимальное ценовое предложение».
Аналитики корпорации подсчитали, что новая марка за два года даст прирост доли «Биосферы» на российском рынке Household в 3%. В планах корпорации к концу 2013 года довести объем ежемесячных продаж продукции ТМ Бонус до 12 млн. рублей, ассортимент марки будет включать 18 товарных позиций. В общей сложности в 2013 году корпорация планирует реализовать товаров ТМ Бонус на сумму в 96 млн. рублей.
Ассортимент ТМ Бонус будет включать традиционный набор: пакеты для мусора, губки для мытья посуды, перчатки, салфетки для уборки, скребки и зубочистки. В августе 2013 года планируется вывод на российский рынок группы товаров для приготовления пищи. Поизводить продукцию под ТМ Бонус будут на белгородском предприятии компании.

Информационное Агентство RBN.cc

Рассылка: 

Новости
Тема новости: Компании
Теги: Россия
Теги: ретейл

Регионы: 

Украина
Цели: EURO 2012

Рубрики: 

государственные органы и учреждения